Традиционный бизнес под угрозой: как онлайн меняет модель продаж авто — кейс «Атлант-М»

Автомобильная отрасль одна из самых восприимчивых к принципам и клиентоориентированности. Лояльность к бренду обычно высока, жизненный цикл долгий, линейка товаров, как правило, широкая, и возможность оставить покупателя у себя надолго отличная. Но так ли просто управлять взаимоотношениями с клиентами в этих замечательных условиях? Итак, в автомобильной сфере. Сочетание злободневное и взрывоопасное. Темы лояльности сейчас обсуждаются всё чаще. Проводятся десятки конференций, есть специализированные курсы обучения программам лояльности, более полутора лет существует Ассоциация клиентской лояльности, куда входит и . С другой стороны, на авторынке сейчас известный спад, и он крайне заинтересован в клиентах. Взрывоопасное потому что если применить сочетание правильно, можно получить взрыв продаж, а если неправильно ударную волну покупательского негодования. В отношениях с клиентом на авторынке есть одна важная особенность.

Книжная полка ритейлера

Бизнес по водоочистке с оборудованием Женское такси Даже в автобизнесе нашлось место для женской ниши - услуге женского такси. Женское такси традиционно окрашивают в розовый цвет, а водителями и пассажирами его являются исключительно представительницы слабого пола. Минусом такой идеи можно назвать не слишком высокую прибыльность - все-таки обычным такси эта услуга проигрывает по количеству перевозок, заставляя клиентов сильно переплачивать за недостаточный оборот.

Уникальный мастер-класс для руководителей компаний автобизнеса от" ИНТАЛЕВ" уста Пример модели KPI для крупного автодилера- ОАО «СИТРОНИКС», X5 Retail Group, ЗАО «Система Галс».

в Новосибирске Общая площадь центра составляет 4 кв. Помимо этого, здание дилерского центра включает зону малярно-кузовного участка площадью ,3 кв. В автоцентре работает сотрудников. Для удобства клиентов предусмотрена стоянка площадью кв. Автоцентр осуществляет продажу новых автомобилей модельного ряда , оригинальных запасных частей и аксессуаров к ним, проводит полное техническое обслуживание и ремонт, включая гарантийный и постгарантийный.

А также автоцентр осуществляет профессиональный кузовной ремонт любой сложности на новейшем итальянском оборудовании. Помимо продажи и обслуживания автомобилей, центр предлагает своим клиентам услуги по оформлению страховых полисов, специальные кредитные программы, а также покупку автомобилей по системе - . Торжественное открытие центра прошло 12 октября. Гости смогли ознакомиться не только с автосалоном в новой концепции, но и оценить возвращение на рынок обновленного — стильного спортивного кроссовера, который многие годы покоряет сердца новосибирцев.

Наша цель — не только широкое присутствие в городах страны, но и использование передовых технологий для эффективной организации работы дилеров, что поможет нам стать ближе и понятнее для наших клиентов. Именно в этом состоит задача новой концепции дилерских предприятий . Наши автомобили пользуются заслуженным уважением среди сибиряков благодаря своей надежности и качеству сервиса. Новый дилерский центр расположен по адресу:

В связи с высоким курсом иностранных валют тренд цен на импортную технику заставляет покупателей выбирать базовые модели, даже в сегменте 4К ТВ вырос сегмент ТВ с небольшими диагоналями. Фототехника Оборот категории во 2-м квартале года составил 4,5 млрд. Все большая часть оборота приходит из онлайн канала. С ростом цен на фотокамеры покупатель становится все более разборчивым, особенно выбирая сложные модели зеркальных или беззеркальных камер в Интернете.

Из-за изменений в мониторинге по зеркальным камерам объектив и камера, проданные вместе, более не учитываются как отдельные товары, а как единый продукт пересчитаны данные по сектору фототехники за предыдущие периоды.

B2B-Автобизнес КАМАЗ поставил седельные тягачи для X5 Retail Group новой глобальной модели компании Renault на российском заводе. Причем.

Стоявший у истоков отечественного автодилерского бизнеса Стив не понаслышке знаком и с Сибирью — его компания сейчас ведет переговоры об оказании услуг консалтинга с одним из красноярских авторитейлеров. Как вы оцениваете текущую ситуацию на рынке и каковы наиболее вероятные сценарии ее возможного развития в году? Почему-то россияне путают стабилизацию со стагнацией, и именно в этом заключается большая беда. Для российского авторынка характерны значительные амплитуды в развитии — то бешеный рост, то значительный спад, и ничего промежуточного между ними.

Минувший год был самым успешным в истории авторынка России, но при этом дилеры сохраняют пессимистические настроения. Они привыкли к большим продажам. Но с другой стороны, бешеного роста, на который все рассчитывают, уже не будет, и сейчас дилерам придется усиленно работать, чтобы удержать свою долю на рынке. И если они узнают, что им в этом бизнесе нужно работать так же интенсивно, как работают в США уже на протяжении лет, то очень многие дилеры откажутся от этого.

В автобизнесе нет быстрых денег, но есть нормальный возврат капитала. Пусть он происходит не через 2—3 года, а через 7—10 лет. Но многим дилерам это не нравится, и они будут уходить с рынка.

Месяц: Апрель 2020

Она не похожа на другие книги, в которых повествуется или раскрывается идея, методология, или красочно описывается история. Александр Шубин сделал эту книгу максимально практичной, ориентированную на практика и специалиста, знакомого с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом, перед которым стоят масштабные задачи развития и улучшения розничной сети, а не просто управление категориями или проектирование и открытие магазинов. Поэтому она представляет собой набор концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и анкет, с краткими комментариями и примерами из практики, которые Вы можете уже использовать завтра.

Многие примеры использования инструментов и шаблонов приводятся для розничных компаний, ведущих бизнес в секторе быстро оборачиваемых потребительских товаров и продуктов. Но и коллеги из других секторов розничного рынка найдут для себя много полезного. Возможно, с некоторыми вы не согласитесь, но они точно заставят задуматься.

Поработал с ребятами из автобизнеса. Прилетела координация продвижения работы сайта (контекстная реклама, SEO-продвижение, SPA- модель);.

Конференцию открыл Максим Громов, представив участникам Автофорума специально подготовленное исследование автомобильного рынка России, которое определяет текущее состояние отрасли с учетом сложившейся ситуации в мировой и российской экономике, положение крупнейших столичных и региональных игроков, а также дает краткосрочный прогноз развития отрасли. По их прогнозам спрос на автомобили вернется на докризисный уровень еще очень не скоро. Мировому автопрому понадобится около 5 лет для того, чтобы восстановить размеры продаж г.

До этого многие эксперты полагали, что вслед за тяжелым г. Ожидаемый объем продаж, по разным оценкам, составит от 1,2 до 1,6 млн легковых машин. Менее всего кризис отразился на продажах марок сегмента. Динамика цен за последние три квартала обусловлена двумя факторами: Однако потребитель пока не может оценить в полной мере рост стоимости нового автомобиля многие цены до сих пор"заморожены" - производители и дилеры всячески пытаются смягчить рост специальными маркетинговыми программами, что немного сдерживает рост цен.

Производителям, которые буквально год назад перешли на рублевые цены, пришлось вернуться к валютным, что повлекло включение валютных рисков в стоимость автомобиля. Сейчас те же включенные валютные риски служат инструментом для предоставления скидок. Поэтому реально говорить о ситуации дел и перспективах на ближашее будущеее можно будет, не ранее июля, когда по мнению экспертов ожидается ликвидация стоков машин г.

Почти все дилеры приостановили проекты по строительству зданий под дилерские центры, однако существующих мощностей достаточно для продаж в следующие 2 года с учетом спада спроса. По мнению экспертов, в г. Кроме того, многие строительные объекты были заморожены ещё во второй половине

КММ онлайн 54-ФЗ

Ключ к успеху бизнеса в условиях цифровой трансформации Спикеры поделились собственным опытом эффективного выстраивания бизнес-процессов, подняли важнейшие для отрасли проблемы, наметили пути их решения и сделали прогнозы дальнейшего развития рынка. В первый день работы конференции спикеры и делегаты Форума обсудили следующие темы: Как привлечь и удержать покупателя? Как заработать на сокращении банковской сети?

Автобизнес Nissan Retail Concept добрался до Поволжья для выпуска по полному циклу новой модели легкового автомобиля.

Ключ ко всему — скандинавский стиль. А значит, умеренность и вкус. Впервые эта философия проявилась в году, когда официально отказались от двигателей с количеством цилиндров более 4 и рабочим объемом моторов больше 2 литров. Мол, зачем больше, если при современном уровне двигателестроения показатель в л.

Которые целиком обеспечивают нужный в повседневной жизни уровень динамики и комфорта Так появилась концепция стандартов продажи авто — согласно ей к году дилерская сеть по всему миру должна быть наглядным воплощением скандинавского стиля. Лаконичность, стиль и нечто такое, что на уровне подсознания передает особенности взгляда на мир Шведы подумали — и решили, что стилизация под кубик льда идеально подходит для формы будущих официальных представительств по всему миру:

Подался в автобизнес

Возможность работать из дома или из любого места, где есть Интернет можно мобильный, но со стабильной скоростью для аудио связи Мы не выбираем моделей, но у учеников есть традиционный образ преподавателя. Быстрый отклик 10 дней назад Алматы тнг Удивительно, но вебкам остается одной из самых прибыльных работ в Интернете.

КАМАЗ и X5 Retail Group подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках автопром рассчитывает на рост производства из-за новых моделей.

РБК Петербург спросил гостей вечера, какие отрасли и направления могут стать наиболее интересными для инвестиций в году. Дмитрий Морозов, генеральный директор компании : Мы инвестируем в собственный бизнес. Среди гражданских отраслей фармацевтика, по данным Росстата, уступает только сельскому хозяйству. Это самая передовая на сегодняшний день отрасль с точки зрения темпов роста, если не считать сельского хозяйства, которое демонстрирует чудеса, но это во многом эффект низкой базы.

Конечно, нужно вкладываться в то, что приносит удовольствие, но это зависит от бюджета. На кредитные деньги этого лучше не делать и с партнером тоже лучше не делать, потому что стало тяжело все согласовывать. Аркадий Пекаревский, соучредитель компании , владелец фабрики"Ацтек", девелопер, инвестор: Я всегда был консерватором, который считает, что деньги надо вкладывать в недвижимость.

НОВЫЙ АВТОБИЗНЕС. РЫНОК ПУСТ!